Основы программирования на C++, PASCAL
Меню :
Стартовая
Основы программирования
Программирование на JAVA
Программирование на C++
Программирование на Pascal
Задачи по программированию
Навигация
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
1.2. Линейные вычислительные алгоритмы
1.3. Ветвления и циклы в вычислительных алгоритмах
1.4. Вспомогательные алгоритмы и процедуры
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
2.1. История и классификация языков
программирования
2.2. Структура и способы описания языков
программирования высокого уровня
ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ПАСКАЛЕ
3.1. Первое знакомство с Паскалем
3.2. Некоторые сведения о системе Турбо Паскаль
3.3. Элементы языка Турбо Паскаль
3.5. Арифметические операции, функции, выражения.
Арифметический оператор присваивания
3.6. Ввод с клавиатуры и вывод на экран
3.7. Управление символьным выводом на экран
3.8. Логические величины, операции, выражения.
Логический оператор присваивания
3.9. Функции, связывающие различные типы данных
3.10. Логические выражения в управляющих операторах
3.12. Особенности целочисленной и вещественной
арифметики
3.14. Вычисление рекуррентных последовательностей
3.15. Основные понятия и средства компьютерной
графики в Турбо Паскале
3.17. Табличные данные и массивы
3.18. Понятие множества. Множественный тип данных
3.19. Файлы. Файловые переменные
3.20. Комбинированный тип данных
3.21. Указатели и динамические структуры
3.22. Внешние подпрограммы и модули
3.23. Объектно-ориентированное программирование
3.24. Виртуальные методы. Конструкторы и
деструкторы
ГЛАВА 4. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ СИ++
4.5. Линейные программы на Си/Си++
4.6. Программирование ветвлений
4.11. Обработка символьных строк
4.13. Потоковый ввод-вывод в стандарте Си
4.14. Объектно-ориентированное программирование в
Си++
4.15. Форматированный ввод-вывод в Си++
ГЛАВА 5. МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
5.1. Основные понятия структурного программирования
5.2. Метод последовательной детализации
5.4. Методы перебора в задачах поиска
ГЛАВА 6. ЗАДАЧИ ПО
ПРОГРАММИРОВАНИЮ
6.1. Задачи по теме «Линейные программы»
6.2. Задачи по теме «Развилка»
6.3. Задачи по теме «Оператор выбора»
6.5. Задачи по теме «Целочисленная арифметика»
6.6. Задачи по теме «Подпрограммы»
6.7. Задачи по теме «Одномерные массивы»
6.8. Задачи по теме «Двумерные массивы»
6.9. Задачи по теме «Работа со строками»
6.10. Задачи на «длинную арифметику»
6.11. Задачи по теме «Множества»
6.12. Задачи по теме «Записи (структуры)»
6.15. Задачи по теме «Динамические структуры
данных»
6.16. Задачи по теме «Графика»
6.17. Задачи по теме «Объектно-ориентированное
программирование»
6.18. Большие проектные задания
Приложение 1 Турбо Паскаль. Модуль CRT
Приложение 2. Турбо Паскаль. Модуль
GRAPH
Приложение 3. Си++. Константы
предельных значений
Приложение 4. Библиотека функций языка Си/Си++
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Турбо Паскаль. Модуль CRT
Таблица П1.1. Константы режимов работы

Таблица П1.2. Константы цветов

Таблица П1.3. Процедуры и функции




Designed by SysADMIN XHTML | CSS