Программирование на JAVA
Меню :
Стартовая
Основы программирования
Программирование на JAVA
Программирование на C++
Программирование на Pascal
Задачи по программированию
Третий записанный объект идентичен первому, причем, совпадают даже объектные ссылки. Несмотря на то, что при записи третьего объекта значение index было изменено на 3, в десериализованном объекте оно осталось равным 1. Так произошло потому, что объект, описывающий первую линию, уже был задействован в сериализации и, встретившись во второй раз, повторно записан не был.
Чтобы указать, что сеанс сериализации завершен, и получить возможность передавать измененные объекты, у ObjectOutputStream нужно вызвать метод reset(). В рассматриваемом примере для этого достаточно убрать комментарий в строке
//oos.reset();
Если теперь запустить программу, то можно увидеть, что третий объект получит номер 3.
Constructing line: 1 Constructing line: 2 line 1 = Line@ea2dfe Nne2 = Line@7182c1 Read objects: Line: 1
Object reference: Line@a981ca from point (1.0,1.0) reference=Point@1503a3 to point (2.0,2.0) reference=Point@a1c887 Line: 2
Object reference: Line@743399 from point (2.0,2.0) reference=Point@a1c887 to point (3.0,3.0) reference=Point@e7b241 Line: 3
Object reference: Line@67d940
from point (1.0,1.0) reference=Point@e83912
to point (2.0,2.0) reference=Point@fae3c6
Однако это будет уже новый объект, ссылка на который отличается от первой считанной линии. Более того, обе точки будут также описываться новыми объектами. То есть в новом сеансе все объекты были записаны, а затем восстановлены заново.
Расширение стандартной сериализации
Некоторым сложно организованным классам требуется особый подход для сериализации. Для расширения стандартного механизма можно объявить в классе два метода с точно такой сигнатурой:
private void writeObject(java.io.ObjectOutputStream out)
throws lOException; private void readObject(java.io.ObjectlnputStream in)
throws lOException, ClassNotFoundException;
Если в классе объявлены такие методы, то при сериализации объекта Для записи его состояния будет вызван writeObject, который должен сгенерировать последовательность байт и записать ее в поток out, полученный в качестве аргумента. При этом можно вызвать стандартный механизм записи объекта путем вызова метода
out.defaultWriteObject();
Этот метод запишет все не-transient и не-static поля в поток данных.