Программирование на JAVA
Меню :
Стартовая
Основы программирования
Программирование на JAVA
Программирование на C++
Программирование на Pascal
Задачи по программированию
Не следует путать эти методы с другой парой похожих методов:
public static Integer valueOf(String s)
public static Integer valueOf(String s, int radix)
Данные методы выполняют аналогичную работу, только результат представляют в виде объекта-обертки.
Существует также два конструктора для создания экземпляров
класса Integer:
• lnteger(String s) - конструктор, принимающий в качестве параметра строку, представляющую числовое значение.
• lnteger(int i) — конструктор, принимающий числовое значение, pubic static String toString(int i) - используется для преобразования
значения типа int в строку.
Далее перечислены методы, преобразующие int в строковое восьмеричное, двоичное и шестнадцатеричное представление:
pubic static String toOctalString(int i) - восьмеричное;
pubic static String toBinaryString(int i) - двоичное;
pubic static String toHexString(int i) - шестнадцатеричное.
Имеется также две статические константы:
lnteger.MIN_VAL.UE - минимальное int значение;
Integer. MAXVALUE - максимальное int значение.
Аналогичные константы, описывающие границы соответствующих типов, определены и для всех остальных классов-оберток числовых примитивных типов.
public int intValue() возвращает значение примитивного типа для данного объекта Integer. Классы-обертки остальных примитивных целочисленных типов — Byte, Short, Long — содержат анапогичныс методы и константы (определенные для соответствующих типов: byte, short, long).
Рассмотрим пример:
public static void main(String[] args) { int i = 1; byte b = 1;
String value = "1000";
Integer iObj = new Integer(i);
Byte bObj = new Byte(b);
System.out.println("while i==b is " + (i==b));
System.out.println("iObj.equals(bObj) is " + iObj.equals(bObj));
Long IObj = new Long(value);
System, out. printlnflObj = " + IObj.toString());
Long sum = new Long(IObj.longValue() + iObj.byteValue() +
bObj.shortValueO); System.out.printlnf'The sum = " + sum.doubleValue());
}
В данном примере произвольным образом используются различные варианты классов-оберток и их методов. В результате выполнения на экран будет выведено следующее:
while i==b is true ЎObj.equals(bObj) is false IObj = 1000 The sum = 1002.0