Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Появление терминов сильносвязан­ная система и слабосвязанная система, используемых соответственно по отноше­нию к системам с общей памятью и системам с передачей сообщений, обусловлено именно разницей в интенсивности взаимодействия узлов сети.

В мультикомпьютерных системах может использоваться любая из сетей, опи­санных в разделе 10.4. Так как трафик в сети относительно невелик, ее физиче­ская реализация обычно получается недорогой. Узлы сети часто соединяются ли­ниями с последовательной передачей битов, управляемыми интерфейсами ввода-вывода. Интерфейсная схема компьютера-источника считывает из памяти сообще­ние посредством механизма прямого доступа к памяти, преобразует его в последо­вательный формат и передает по сети компьютеру-приемнику. Адреса источника и места назначения включаются в заголовок сообщения для использования в процессе маршрутизации. Сообщение достигает компьютера-приемника и запи­сывается в буфер памяти при помощи его интерфейса ввода-вывода.

В 1980-х годах были очень популярны сети гиперкубической топологии. Сети подобного типа использовались


<< назад вперед >>