Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




того чтобы обеспечить правильную работу с переменной SUM, каждая задача должна получать к ней монопольный доступ на все время выполнения последовательности операций чтения, модификации и записи. С этой целью мо­жет быть задействована глобальная переменная блокировки LOCK и машинная команда Test and Set. Переменная LOCK может принимать значение 0 или 1. Мы используем ее для того, чтобы гарантировать, что никакие две задачи не смогут одновременно получить доступ к переменной SUM. Последовательность команд, для выполнения которой требуется монопольный доступ к некоторой перемен­ной, называется критической секцией программы. Переменная LOCK использует­ся следующим образом. Если ни одна из задач не находится в состоянии выпол­нения критической секции, оперирующей переменной SUM, переменная LOCK равна 0. Когда какая-либо из задач собирается модифицировать переменную SUM, она сначала проверяет значение переменной LOCK, а затем устанавливает таковое в 1 независимо от ее исходного значения переменной. Если исходным значением является 0, задача приступает к работе с переменной SUM, поскольку это означает, что никакая другая задача с этой переменной в данный момент не работает


<< назад вперед >>