Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Предположим, что они отличаются разрядом р. Далее узел Ni передает сообщение своему соседу, адрес которого, k, отличается от i в разряде p. Узел Nk пересылает сообщение своему соседу, исполь­зуя ту же схему сравнения адресов. После каждой передачи от одного узла к дру­гому сообщение приближается к узлу-приемнику Nj. Например, для передачи сообщения от узла N2 к узлу N5 требуются 3 пересылки, осуществляемые через узлы N3 и n1. Причем именно это количество пересылок соответствует макси­мальному расстоянию, проходимому сообщением в n-мерном гиперкубе.


Рис. 10.7. Сеть в виде трехмерного гиперкуба

Сканирование адресов назначения в направлении справа налево не является единственным методом маршрутизации сообщений. Может использоваться лю­бая другая схема, при которой с каждой пересылкой от узла к узлу сообщение приближается к месту назначения, а для дальнейшей маршрутизации на каждом узле используется только локальная информация. Если кратчайший путь переда­чи сообщения не доступен, оно может быть направлено по более длинному пути. Однако при этом следует избегать зацикливания, когда сообщение проходит по замкнутому маршруту и возвращается к исходной точке, так и не достигнув места назначения.


<< назад вперед >>