Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Эти схемы могут использо­ваться для реализации мультипроцессоров типа UMA. Далее мы рассмотрим то­пологии, подходящие только для мультипроцессоров типа NUMA. Первая и наи­более популярная сеть этого типа, соединяющая 2n узлов, имеет топологию n-мерного куба, называемую гиперкубом (hypercube). Помимо коммуникацион­ных схем каждый узел обычно содержит процессор и модуль памяти, а также не­которые средства ввода-вывода.

На рис. 10.7 изображен трехмерный гиперкуб. Здесь кружочками обозначены коммуникационные схемы узлов. Соединяемые узлами функциональные устрой­ства на рисунке не показаны. Ребра куба представляют собой двунаправленные связи между соседними узлами. В n-мерном гиперкубе каждый узел непосредст­венно связан с n соседними узлами. Двоичные адреса узлам удобнее назначать та­ким образом, чтобы адреса двух соседних узлов отличались единственным битом, как на рис. 10.7.

Маршрутизация сообщений в гиперкубе выполняется очень просто. Передача сообщения от процессора в узле Ni процессору узла Nj происходит следующим образом. Сначала двоичные адреса источника i и приемника j сравниваются, на­чиная с младшего бита и заканчивая старшим


<< назад вперед >>