Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

Описанные в предыдущем разделе матричные системы предназначены для вы­полнения вычислений с ярко выраженным параллелизмом данных. Для других задач, где нет столь явно выраженного параллелизма данных, гораздо лучше под­ходит архитектура MIMD, в которой множество процессоров могут независимо и параллельно выполнять разные подпрограммы.

На рис. 10.2, 10.3 и 10.4 продемонстрированы три возможных способа реализации мультипроцессорной системы типа MIMD. Самая простая система представлена на рис. 10.2. Она состоит из n процессоров, k модулей памяти и коммуникацион­ной сети, связывающей процессоры и память. Сеть может стать причиной значи­тельной задержки при обращении процессора к памяти. Система, в которой такая задержка одинакова для всех операций доступа к памяти, называется мультипро­цессорной системой с однородным доступом к общей памяти (Uniform Memory Access, UMA) или системой с общей памятью. Поскольку процессоры выполняют команды с огромной скоростью, слишком большие задержки на выборку из памяти команд и данных для них не приемлемы. Однако коммуникационные сети с малым временем задержки имеют очень сложную структуру и высокую стоимость.


<< назад вперед >>