Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




На наш взгляд, это связано с тем, что знакомство с параллельными вычислениями, как и образование в этой области в целом, начинается не с того, с чего надо бы начинать. К тому же то, с чего надо начинать, не рассказывается ни в каких курсах вообще.

Как правило, знакомство с параллельными вычислениями начинается с изучения суперкомпьютеров и вычислительных систем параллельной архитектуры, языков и систем параллельного программирования. Безусловно, все это надо знать и знать основательно. Однако и техника, и языки являются всего лишь инструментами для решения целевых задач пользователя. А объектами, обрабатываемыми с помощью таких инструментов, оказываются алгоритмы, с помощью которых задачи решаются. Из общих соображений ясно, что для проведения качественной обработки объекты и инструменты должны быть хорошо согласованы. Но как раз в осуществлении этого согласования и кроются многие трудности.

Для обычного пользователя инструментарий, т.е. техника и программное окружение, всегда является чем-то заданным. Если инструментарий и может быть изменен, то в очень ограниченных пределах. Остается подстраивать под его требования объекты, т.е. алгоритмы


<< назад вперед >>