Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Поэтому его легко применять в теоретических исследованиях. Однако чтобы этот граф использовать в реальных приложениях, он должен быть явно задан в какой-либо форме, приемлемой для таких целей. На практике он никогда не бывает известен в нужном виде, и граф алгоритма приходится находить с помощью специальных методик из описывающих сам алгоритм программ или математических соотношений. Эти методики чрезвычайно сложны, и на их разработку ушло много лет. При этом пришлось поставить и решить довольно много новых и нетрадиционных математических проблем.

Отметим одну проблему, не очень заметную на первый взгляд, которая, тем не менее, на всех этапах исследований вызывала огромнейшие трудности. В графе алгоритма столько вершин, а по порядку и столько же дуг, сколько выполняется элементарных машинных операций за время реализации алгоритма. Для задач, решаемых на компьютерах часами и днями, их число настолько велико, что для прямого описания всех вершин и дуг соответствующего графа не хватит памяти самого большого компьютера в мире. Но ведь граф алгоритма нужно не только описать, его нужно и анализировать. В частности, необходимо находить различные ориентированные разрезы, критический путь, какие-то подграфы и т


<< назад вперед >>