Программирование на JAVA

Навигация

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

0 1

Hyper-Threading

2 3

Углубляемся в технологию

4 5

Максимум эффективности от Hyper-Threading

6 7

Архитектура IA-64

8 9

Архитектура Е2К

10 11 12 13 14 15

Большие компьютерные системы

Виды параллельной обработки

16 17 18 19 20 21 22

Матричная обработка данных

23 24 25 26

Архитектура мультипроцессорных систем общего назначения

27 28 29

Коммуникационные сети

30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Организация памяти в мультипроцессорных системах

44 45 46

Программный параллелизм и общие переменные

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Мультикомпьютерные системы

63 64 65

Общая память и передача сообщений

66 67 68 69 70 71 72 73 74

Производительность мультипроцессорных систем

75 76 77 78 79 80 81 82

Использование технологии параллельного программирования MPI-2

Введение

83 84 85

Кластерные системы и стандарт параллельного программирования MPI

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Математические проблемы параллельных вычислений

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Реклама :




Архитектура ЭВМ

Технология Hyper-Threading от Intel

Производительности всегда мало

Об эффективности всегда много говорят. И не только в корпоративном окружении, в каких-то серьезных проектах, но и в повседневной жизни. Говорят, homo sapiens лишь частично задействуют возможности своего мозга. То же самое относится и к процессорам современных компьютеров.

Взять, к примеру, Pentium 4. Процессор обладает, в общей сложности, семью исполнительными устройствами, два из которых могут работать с удвоенной скоростью – две операции (микрооперации) за такт. Но в любом случае, вы бы не нашли программы, которая смогла бы заполнить инструкциями все эти устройства. Обычные программы обходятся несложными целочисленными вычислениями, да несколькими операциями загрузки и хранения данных, а операции с плавающей точкой остаются в стороне. Другие же программы главным образом загружают работой устройства для операций с плавающей точкой.

Чтобы проиллюстрировать ситуацию, давайте вообразим себе процессор с тремя исполнительными устройствами: арифметико-логическим (целочисленным – ALU), устройством для работы с плавающей точкой (FPU), и устройством загрузки/хранения (для записи и чтения данных из памяти)


вперед >>