Программирование на JAVA

Первый из них заключается в использовании специального управляющего символа, обо­значающего конец строки и являющегося ее последним символом. Второй способ состоит в использовании отдельного слова памяти или регистра процессора, со­держащего число, которое определяет длину строки в байтах.

Операции доступа к памяти. Коды ASCII символов.

И команды программ, и данные, являющиеся операндами этих команд, хранятся в памяти. Для выполнения команды управляющие схемы процессора должны инициировать пересылку содержащего ее слова или слов из памяти в процессор.

Операнды и результаты также должны пересылаться между памятью и про­цессором. Таким образом, для выполнения команды программы необходимо про­извести две операции с памятью: Load (или Read, или Fetch), то есть загрузка (или чтение, или выборка соответственно) и Store (или Write), то есть сохранение (или запись).

Операция загрузки пересылает в процессор копию содержимого памяти по за­данному адресу. При этом содержимое памяти остается неизменным. Для того чтобы начать операцию загрузки, процессор отсылает в память адрес и запраши­вает содержимое памяти по этому адресу. Память считывает соответствующие данные и пересылает их в процессор.


<< назад вперед >>